Бизнес-партнёрам

Чем датаринги могут вам помочь в бизнесе?
Во-первых, вы получаете лучшее решение своей задачи, сформированное в результате конкуренции нескольких коллективов, стремящихся превзойти друг друга и ваше решение как базовое. При этом, оплачиваете вы только лишь старания победителей.
В ключевых бизнес-процессах, где уже используются алгоритмы анализа данных, даже небольшое увеличение точности работы этих алгоритмов приводит к существенной экономии денег. Это относится к любым задачам: будь то прогнозирование дефолта при кредитовании, прогнозирование отклика в целевых маркетинговых компаниях, прогнозирование продаж и товарных остатков, выявление оттока клиентов, распознавание информации на изображениях или в видеопотоке, анализ текстов, распознавание речи или идентификация личности на фотографии. Есть ли у вас идеи, как увеличить точность решения задач, которые вы уже решали?
Дорогие пакеты анализа данных от SAS, IBM, Oracle или Microsoft, наравне с дешевыми решениями от небольших поставщиков, бесполезны без новых идей и квалифицированных специалистов. Как добиться желанного роста точности? Ответ — Датаринг.

Датаринг для решения задач

Во-вторых, вы привлекаете широкий круг новых высококвалифицированных специалистов и их идеи. Портал «DataRing.ru» исторически имеет тесные связи с академической средой и активно сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями страны (ВМК МГУ, МФТИ, ВШЭ и пр.) и институтами РАН.
Важнейшим условием успешного решения бизнес-задач, особенно задач анализа данных, является наличие квалифицированного персонала. Специалистов в этой области выпускается совсем небольшое количество, их почти невозможно найти на рынке труда, а оценить их квалификацию классическими тестами и собеседованиями может только специалист еще более высокого уровня подготовки. Есть ли у вас идеи, как привлечь столь неординарных работников и объективно их оценить?

Датаринг для поиска людей

В-третьих, каждый конкурс анализа данных — это модное PR-событие, привлекающее общественное внимание. В среде молодых и перспективных специалистов вы становитесь известной компанией, готовой предоставить интересные и амбициозные задачи. Компания, развивающая прорывные технологии, всегда имеет репутацию лидера и в бизнес-среде. В случае, если вы готовы предоставить инфраструктуру, конкурс анализа данных, организованный совместно с нами, будет хорошим инструментом продвижения ваших технологий.
Важнейшим конкурентным преимуществом любой компании является ее качественная репутация как в бизнес сообществе, так и в среде потенциальных сотрудников, студентов,
выпускников и молодых специалистов. Это относится к любой отрасли экономики: будь то банковская сфера, производство, дистрибуция, ритейл, транспорт или различный консалтинг.
Есть ли у вас постоянный и эффективный инструмент поддержки репутации инновационной компании в бизнес среде и в профессиональном сообществе специалистов по анализу данных?

Датаринг как PR-событие

Если вы вендор программного и аппаратного обеспечения

Не существует лучшей рекламы коммерческой технологии, чем удачный кейс ее неоднократного применения для решения сложной и актуальной задачи. Если вы являетесь поставщиком программных инструментов анализа данных или высокопроизводительных аппаратных комплексов, мы поможем вам выбрать интересную задачу и провести конкурс с использованием ваших продуктов. Такой конкурс может включать в себя очные семинары или вебинары по обучению участников, что позволит расширить круг потенциальных пользователей системы. По результатам конкурса, помимо запланированных PR-событий, мы сформируем обратную связь по решению задачи как от постановщика задачи, так и от участников конкурса. Совместно мы подготовим статью о результатах конкурса для публикации в популярных изданиях, а также подготовим доклад о преимуществах применения ваших технологий в решенной задаче анализа данных на научной конференции (ИОИ или ММРО). Вы также сможете пригласить участников конкурса к себе на стажировку или на собеседование для приема на работу.

Как заказать датаринг

Для того, чтобы заказать проведение конкурса анализа данных для вашей компании, направьте письмо по адресу competitions@forecsys.ru. В письме расскажите о задаче анализа данных, которая будет размещена на датаринге, результатах решения задачи собственными силами, в том числе, об используемом функционале качества и формате данных (если применимо), пожеланиях.
Вы также можете позвонить нам по номеру +7 (499) 135-41-63 и задать все интересующие вопросы.