Исследователям

Зачем вашей компании, институту или научной организации участвовать в датаринге?
Во-первых, это возможность получить за победу в датаринге контракт на доработку и внедрение технологии или крупную сумму денег в виде гранта на дальнейшие исследования. Чем выше для заказчика желаемая квалификация участников, тем привлекательнее размер гранта или условия контракта.
Заказчики обращаются к датарингам в двух ситуациях: когда они хотят либо выявить на рынке лидирующую технологию, либо провести объективный отбор лучших кандидатов в подрядчики. В первом случае датаринг – единственный этап отбора, и победитель получает заявленный приз; во втором – лишь первый этап отбора нескольких лидеров, которые продолжают борьбу за контракт в соответствии с требованиями заказчика.
Во-вторых, вы получаете возможность принять участие в справедливом конкурсе на разработку технологии анализа данных, в котором результат объективен и не может быть известен заранее.
Основным недостатком тендерных систем является неочевидная процедура принятия решения, в которой вывод о качестве предложений формируется экспертно. Такая процедура является неадекватной при оценке технологий анализа данных и искусственного интеллекта, т.к. позволяет вывести в лидеры любое из полученных предложений. Датаринг дает возможность объективно измерить, какая технология лучше, в соответствии с формализованным критерием качества. Критерий объявляется всем участникам еще на этапе регистрации в датаринге. Вам, как участнику, для победы необходимо разработать лучший алгоритм решения поставленной задачи. Все участники конкурса находятся в равных условиях.
При проведении датаринга для отбора кандидатов в подрядчики, все лидеры на заключительном этапе представляют свои результаты экспертной комиссии, которая принимает итоговое решение. При этом попадание в заключительный этап остается полностью объективной процедурой, а все участники заключительного этапа объявляется официальным призерами конкурса.
В-третьих, датаринги – это дополнительный канал продаж своих продуктов и услуг.
Попав в группу лидеров датаринга, вы получаете возможность рассказать о своих технологиях, разработках и продуктах крупным государственным и частным компаниям, а также привлечь внимание потенциальных заказчиков и инвесторов. В датарингах обычно поднимаются актуальные задачи, которые являются объектом интереса большого числа компаний, в том числе государственных, и потому к ним привлекается внимание общественности.