Предсказание отклика клиентов

Задача

Один из способов повышения эффективности взаимодействия банка с клиентами заключается в том, чтобы отправлять предложение о новой услуге не всем клиентам банка, а только некоторой части, выбираемой по принципу наибольшей склонности к отклику на данное предложение.
ОТП-банк предлагает участникам конкурса разработать алгоритм, который будет выдавать оценку склонности клиента к положительному отклику по его признаковому описанию. Эта оценка может (хотя и не обязана) интерпретироваться как вероятность положительного отклика. Предполагается, что, получив такие оценки для некоторого множества клиентов, банк обратится с предложением только к тем клиентам, у которых значение оценки выше некоторого порога.
Ключевые даты
22 июля 2011 — старт конкурса
15 августа 2011 — предоставление доступа для тестирования алгоритмов на сайте системы "Полигон"
9 сентября 2011 – 16 сентября 2011 — окончание приема алгоритмов участников, подведение итогов