Результаты
14 августа 2015 года были подведены итоги датаринга от Avito по распознаванию отклика на маркетинговое предложение. Целю конкурса было создание эффективного алгоритма распознавания клиентов, которые воспользуются дополнительными услугами только после коммуникации с ними.
Данные предоставлялись в виде двух блоках с записями о клиентах. В первом блоке данных содержатся все формальные, а также некоторые агрегированные признаки клиентов, участвовавших в двух кампаниях. Во втором блоке содержатся данные, которые можно использовать для извлечения дополнительной информации о действиях клиентов на сайте Avito.
В конкурсе приняло участие 23 специалиста научного и профессионального сообществ России.
Решения победителей показали, что при информировании 20% самых заинтересованных в услуге клиентов можно добиться до 80% от роста продаж при коммуникации со всеми клиентами.
Качество работы алгоритмов распознавания оценивалось в соотвествии с функционалом качества. Лучшие результаты на контрольной выборке продемонстрировали алгоритмы участников Nkita и Машинное Обучение.