Задача
Avito предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые позволяют клиентам существенно быстрее продавать свои товары, автомобили и объекты недвижимости за счет различных механизмов поднятия объявлений в поиске и их выделения. Для информирования клиентов об этих услугах и стимулирования использования услуг Avito проводит маркетинговые кампании, в рамках которых клиенту сообщается информация о дополнительных услугах (например, по email или с помощью баннеров в личном кабинете на сайте) и предоставляются скидки на их использование. Подобная реклама услуг зачастую является раздражающим фактором, поскольку существуют клиенты, которые пользуются услугами вне зависимости от того, сообщили ли им об услуге или нет, или те, кому это предложение не актуально. Проводить коммуникацию с такими клиентами не следует.
Для оценки эффективности коммуникации были проведены две маркетинговые кампании, предлагающие одинаковую скидку и нацеленные на схожие сегменты: первая — с 09 по 28 декабря 2014 года, вторая — с 25 февраля по 23 марта 2015 года. Клиенты в каждой кампании были разделены на две группы — целевая (которой сообщили об услуге и скидке) и контрольная (которой ничего не сообщалось). Это разбиение является известным для первой кампании и неизвестным для второй. Множества клиентов первой и второй кампаний не пересекаются.
Участникам конкурса предлагается создать эффективный алгоритм распознавания клиентов, которые воспользуются дополнительными услугами только после коммуникации с ними.
Ключевые даты
8 июня 2015 — старт конкурса
8 июня 2015 – 19 июля 2015 — настройка алгоритмов распознавания
20 июля 2015 – 31 июля 2015 — определение победителей и проверка на воспроизводимость результатов
3 августа 2015 – 14 августа 2015 — публикация презентаций победителей на странице конкурса.